Значит так. Сюда буду сливать все наболевшее как говорится.
Вы конечно можете смеятся, но я самый настоящий
и вольный в душе бизон, который подыхает от любви к ним.ЧТо ещё написать незнаю, вдохновение на меня находит редко,
или часто, но я просто не считаю нужным его использовать.
И вообще я любитель гнать всякую чушь.
Люблю драбблы.
Которых в моей теме вы ещё начитаетесь.
Вот вообщем то и все.
Типа Willkommen <3
----------------------
НАЗВАНИЕ: Без названия, или Письмо
АВТОР: †^^avTOMoBILLka•°•
EMAIL: kaulitz-girlfriend@rambler.ru
КАТЕГОРИИ: General
ЖАНР: Angst/Drabble
ПЕРСОНАЖИ/ПАРЫ: Она
РЕЙТИНГ: G
СОДЕРЖАНИЕ: Смысла говорить о содержании нет. Кратко не смогу -это и есть весь смысл. Очередной драббл.
СТАТУС: Закончено
"А пошло все к черту. Я уже пережила свое счастье, и благодарна богу за ту встречу, которой не должно было быть.Я испытала самое необыкновенное чувство *любовь*. Звучит несерьезно, как я могла тебя любить, да? А я могла, я и сейчас могу, но вижу что ты больше не можешь терпеть мою любовь. Не мне тебе объяснять чувства фанатки к своему кумиру, но ты забыл приплюсовать туда ещё и мои чувства к тебе, как к человеку. Я знаю что сорвешься на первых двух строках, но меня уже не будет. Будет только пустота, и темнота. Мы устали друг от друга....Ты меня забудешь на следующий день, а я никогда...Ты останешься в моей памяти рубцом на сердце, шипом в душе...Вы говорите "Кричи, когда больно..." А я кричала, когда сердце разбивалось на осколки...Но меня никто не услышал...Теперь не имеет значение что ты думаешь, и я просто буду мечтать, что когда-то я занимала маленький кусочек в твоем сердце. Но уже неважно...Знаешь как страшно умирать, когда ты где то рядом, когда твой голос разрывается в голове, когда твои плакаты рассекают белые стены. Когда знаешь, что ты мечта, и что приручить тебя невозможно...