То, что не удалось Робби Уильямсу: парни из Токио Отель уже и в Северной Америке вызывают истерику у фанатов. Почему же молодые люди во всем мире приходят в неописуемый восторг, как только Билл и Ко появляются где-нибудь?
Радость и разочарование на домашней странице форума Токио Отель теперь отделяет друг от друга всего лишь щелчок мышки. «Спасибо, что вы приезжаете. Я люблю вас.» - пишет девочка из Нью-Йорка. «Пожалуйста, приезжайте и в Сан-Франциско тоже» - просит другая. Подросток из Лос-Анжелеса пишет: «Сегодня я весь вечер буду сидеть дома и плакать. Почему? Потому что 4 молодых парня из Магдебурга впервые в Северной Америке. А «Наоми каулитц» (полагаю, что это ник девушки – прим. Данечка) не попадает на концерт»
Певец Билл Каулитц и гитарист, его брат-близнец Том Каулитц (обоим по 18), басист Георг Литсинг (20) и ударник Густав Шеффер (19) сделали то, о чем суперзвезда Робби Уильямс мечтает до сих пор: они приехали за океан и еще как! 2 распроданных концерта в Канаде уже отыграны. Дна концерты сегодня в Лос-Анжелесе и в понедельник в Нью-Йорке уже давно нет билетов (билеты от 15 до 18 долларов). В концерте в Anaheim было отказано, так как организаторы были не уверены в безопасности группы и фанатов. Пришлось срочно назначить дополнительное выступление в Нью-Йорке. Конечно, залы, вмещающие от 600 до 1200 присутствующих не идут ни в какое сравнение с Олимпийскими стадионами. И все же, "Roxy" в Лос-Анджелесе, так же, как и "Fillmore" в Нью-Йорке – лучшие рок-сцены страны. Neil Young, David Bowie, Prince и Bruce Springsteen уже выступали на этих площадках. Теперь Токио Отель. Как это произошло? Почему же молодые люди во всем мире приходят в неописуемый восторг, как только Билл и Ко появляются где-нибудь? «Все дело в образе» - утверждает Франк Фариан (66), кторый считается самым успешным музыкальным исполнителем в Германии с 800 млн. проданных дисков (Boney M., Milli Vanilli).-«так как нельзя сказать, что у мальчика безупречный голос»
По результатам опроса Onlineportals 52% фанатов Токио Отель – это люди в возрасте от 6 до 16 лет, 87% - это девочки. Появившаяся в 2005 году группа Токио Отель со своим хитом DDM на экранах состояла из четырех, в корне разных, парней: Билл с его торчащей шевелюрой – дань Дэвиду Боуи в фильме „Die Reise ins Labyrinth“ – для дикарей, Том со своими дредлоками и стиле Аля скейтер и Streetwear, Георг с усердно уложенными волосами на боковой пробор и нерешительный Густав. То, что близнецы Каулитц бросили школу после 9-ого класса делало их в глазах подростков практически революционерами. К этому добавлялось и то, что на их концерты было достаточно карманных денег. Ориентированные на целевые группы концерты снова стали стоящими (примерно 25 долларов) и ходили на них в сопровождении взрослых. Тур Токи Отель с альбомом Schrei приравнивается к самому успешному дебюту в Германии. «Музыкальный рынок молодежи поднимается вверх, также как и молодежная мода, где теперь практически каждая марка имеет свою детскую коллекцию» - подтверждает Фариан. – мы также пытаемся участвовать в этой молодежном буме – с нашей группой ,Daddy cool kids’, им в среднем по 10 лет и моя дочь тоже в этом участвует.»
А тем временем, Токио Отель продали более 3,5 млн. лисков – и не только в Германии, а также во Франции, России, Италии и Чехии. Там они обязаны своей популярностью Интернету. Новое поколение уже не нуждается в поп-журналах. Они просто регистрируются на YouTube или MySpace. «Раньше звукозаписывающая компания должна была вложить большое количество денег для получения международного признания. Сегодня же все идет через Интернет – люди туда заходят и могут узнать, как выглядит исполнитель и как к нему относятся в других странах. Это конечно, помогает» - говорит Фариан. Пожалуй, самый наглядный пример этого феномена – это успех Токио Отель в Израиле. Мальчики были первыми немцами, которые попали на обложку журнала "Rosh E'had". К тому же, в сети 5 000 фанатов подписали петицию для того, чтобы их кумиры приехали на Священную Землю Израиля. Результат: 8 раненых девочек и 2 расколотые стеклянные двери на концерте в Тель-Авиве.
Северная Америка должна захватить Билла, Тома, Густа и Георга подобным образом. Их англоязычный альбом " Room 483 " еще не появился там. «Это странно» - говорит Алекс Рихтер. – Еще даже нет сингла» Чисто теоретически Робби Уильямс тоже мог попробовать завоевать популярность в США. Но все же американцы отшили британца. «Я верю, что Робби с его эксцентричностью, жеманством, женственностью и сексуальность – это то, что Америка любт. Ведь Америка сама по себе жеманна. Но это ему там и помешало.» - говорит Фариан. «Токио Отель в этом отношении делают все правильно: эти дети презентабельны и миловидны. И действительно, ни одного оскорбительного слова не было ими произнесено. Единственный раз только Билл Каулитц в „Stern“ пожаловался, что он должен маскироваться и одевать солнечные очки перед тем, как выйти из гамбургской квартиры, в которой и живет группа. «Иногда это уже нервирует – говорит певец, но тут же добавляет – но фанаты замечательны, Они все нам очень дороги»
Когда Том на своей машине недавно попал под полицейский контроль он конечно же был трезв. И то, что близнецы всегда на переднем плане, не вызывает у Густава Георгом ни отвращения, ни зависти, а это уже хорошо. Билл Каулитц открывал концерт в Телль-Авиве с предложением: «Наплевать, что произошло с вами, наплевать, что произошло с нами.» Любой другой на его месте был бы раскритикован, ведь все же, никто не хотел так явно восхищаться миловидным Биллом. С этой смесью из невинности и искренности Токио Отель могут продержаться долго» - полагает Фариан. – «Я считаю, что возможно, что они станут номером 1 в Америке, как когда-то Nena со своими ,99 Luftballons’. Nena тоже была молодым и сладкоголосым исполнителем, которого американцы находили очень забавным.»
Фанаты этих четырех парней, впрочем, тоже крайне забавны: в Интернете фанаты из US-Community обмениваются адресами отелей около концертных залов и телефонными номерами – «на случай, если кто-то из нас попадет в беду». Кроме того, они усердно обсуждают подходящее сопровождение для каждой песни. «А что, если будем развевать белыми рубашками или полотенцами на песне «Lebe die Sekunde» - предлагает пользователь из Сан-Диего. Обе идеи принимаются. Также просьба – никаких плакатов: «Во-первых, группа не может читать надписи на плакатах из-за света на сцене, во-вторых, людям позади вас будет ничего не видно» Точно.
Источник: http://www.abendzeitung.de/kultur/pop/1846
За наводку спасибо: Данечка